- Привет, и спасибо за визит! |
А теперь я расскажу о себе. Я играю на форумах уже (или еще) 3 года. Не дизайнер. Не разбираюсь в кодах. Не был ни разу администратором, но благо есть люди, которые помогают советом. Все говорят, что форум - это сложно, а мне кажется, что дизайн можно заказать, неадекватных участников сразу нахрен, и все, что нужно для счастья - игра и флуд. Ну и конкурсы. Что в скайпе, что на форуме - онлайн, за исключением сна, секса и если занят на работе. Что в данным момент я наметил:
● Система игры - эпизодическая; рейтинг 18+; тематика - реальная жизнь;
● Время и место игры - настоящее время; страна - США;
● Дизайн будет выполнен на заказ - в поиске мастера, но сразу важная информация - дизайн будет без глянца, ибо заебали;
● В данный момент будущий форум находится в поиске команды, поэтому списка внешностей пока нет, но вы все равно укажите кем хотели бы играть, так как при формировании команды, появится и список внешностей;
● Если вы не хотите идти в команду создания форума, но хотите стать ее будущим участником - вам придется подождать. В случае помощи в пиаре этого теста по поиску команды, графикой, кодами и т.д., после формирования команды (и списка их внешностей), придержим вашу на период создания форума и до открытия теста по поиску игроков.